Change language:      

8-800-7750791
Free in Russia
 

You are here:  

About


The main activity of the company MASTER is production of equipment for woodworking industry.
The production area is located on one of the Moscow machine-building factories, workshop is equipped with modern metalworking equipment. This allows us to produce the high quality products, which meet international standards.

The main potential of the company is highly qualified staff, it is the reputation and the vitality of our company. For many years it was done a modern production base and it was stored the unique experience in sphere of technologies of vacuum-forming equipment. The potential and production capacities of our company make high quality products, which meet the needs of our clients . For 12 years the company is a leader in production of membrane-vacuum presses .

Clients of our company are hundreds of Russian and foreign enterprises, furniture factories. The manufactured equipment of our company has established itself as a high quality, solid and it meet modern standards. The products of our company is the result of joint efforts of our team. Our main aim is longing for quality and our company increase the functionality of our equipment.
If you adress to company “MASTER” You entrust the experts, who knows and loves their job.
 
Name:*
E-mail:
Phone:*
Fax:*
Time to call:
I consent to the processing
and storage of personal data

Выбрать язык:      

8-800-7750791
Бесплатно по РФ
 

Вы находитесь здесь:  

О компании

Основная деятельность компании MASTER - производство оборудования для деревообрабатывающей промышленности.

Производственные площади расположены на одном из Московских машиностроительных заводов, цеха которого оснащены современным металлообрабатывающим оборудованием. Это позволяет нам производить высококачественную продукцию отвечающую мировым стандартам.

Основным потенциалом компании является высококвалифицированный персонал, он определяет нашу репутацию и жизнеспособность. За годы работы была создана современная производственная база и накоплен уникальный опыт в сфере технологий вакуум-формовочного оборудования.  Потенциал компании и производственные мощности позволяют достигать высокого  качества продукции, удовлетворяя при этом запросы наших клиентов . В течение 12 лет компания является лидером в производстве мембранно-вакуумных прессов .

Клиентами нашей компании являются сотни Российских и зарубежных предприятий, мебельных фабрик. Оборудование выпускаемое нашей компанией зарекомендовало себя как высококачественное, надёжное и отвечающее современным стандартам. Продукция нашей компании – результат  общих усилий нашего коллектива. Основная цель компании – стремление к качеству и повышению функциональных возможностей нашего оборудования.

Обращаясь в компанию MASTER Вы доверяетесь специалистам, которые хорошо знают и любят своё дело.


katalog

 
Имя:*
E-mail:
Телефон:*
Факс:*
Удобное время для звонка:
я даю согласие на обработку
и хранение персональных данных