Change language:      

8-800-7750791
Free in Russia
 

You are here:  

Vacuum presses Master Composite



Characteristics: 

Dimensions
  • Size "a" (height) 2500mm
  • Size "b" (depth) 2140mm
  • Size "s" (setting the table)1800mm
  • Dimension "d" (width) 3635mm
  • Desktop size 2760 x 1800mm
  • Weight fully loaded 2550кг
  • Features
  • A vacuum power station 1.5 kW
  • Heating power 40 kW
  • The power consumption of the heaters 15 kW/h
  • The silicone membrane 2mm Pneumatic system is 7 bar
  • Air consumption pneumatic system 50L.min.
  • Vacuum station 63m.cube./h.
  • Maximum temperature of heating of the dome 160 ⁰ C
  • Type of heating elements Infrared quartz lamps 600W x 68шт.
  • Type of control line Automatic PLC controller Delta touch color display 7”
  • Max. pressure 0.95 kg/cm. sq
  • Movable vacuum table


Features: 

Movable dome heating, equipped with infrared lamps, is a steel structure of an external power frame, covered with decorative panels and steel construction internal frame, covered with reflective panels made of honeycomb aluminium alloy, increasing the amount of angular reflection of infrared radiation from the lamps.


Between frames padded thermal insulation material, which prevents the loss of heat in the process and does the work on the equipment is absolutely safe.


The dome has a viewing window allowing visual monitoring of the pressing process.


To control the heating lamps are power regulators, which is a smooth switching on and off an infrared lamp, thereby the lamp is not subjected to sharp fluctuations and surges, which significantly prolongs their service life and does not affect all external network of the consumer in the form of the voltage drops in the external network.


The dome is mounted on rails and is driven by four pneumatic cylinders Camozzi company, with a stroke of 900mm.


To synchronize the operation of the pneumatic cylinders used chain transmission, which ensures a synchronous movement of the heating the dome up and down.


The system will move the dome's highly reliable and requires no maintenance during its long lifetime. For the safety of personnel, membrane vacuum press system is used for infrared barrier, which prevents the lowering of the dome, at the time when the operator is in the zone of movement of the dome.


Movable desktop with a membrane mounted on this membrane - vacuum press consists of the power of the steel frame, counter top made of aluminum sheet with a thickness of 8mm. with notches for pumping vacuum and pressure frame made of aluminum profile with the installed silicon membrane thickness is 2mm. The table has sturdy wheels, machined from high strength steel alloy. A work table is mounted on rails and is actuated by the press operator without undue effort.


The clamping frame with silicone membrane is driven by pneumatic cylinders Camozzi company that improves the performance of this membrane - vacuum press.


The fixing frame is manufactured using quality locks, which eliminates the probability of leakage of table in the operation of membrane - vacuum press.


The table is equipped with sensors of the company CAMSCO controlling full closure of the locks. A temperature sensor mounted on the surface of the membrane, allows the automated system to fully control the set temperature pressing.


Silicone membrane made in Germany, with a thickness of only 2mm high strength, elasticity and resistance to high temperatures of pressing. The membrane is attached to the presser frame using a silicone harnesses in a groove of a profile frame, which facilitates and accelerates Assembly and disassembly of the membrane, allows you to change the tension of the membranes, without any additional tool.


Membrane - vacuum press Master Composite used German vacuum station company Busch well-established in the market and in our production of vacuum presses the Master for over 10 years! This station is operated fully automatically from the operator's panel.


In the manufacture of its equipment, the Master uses components from European manufacturers such as Pneumax, Cammozi, Schmalz, and others, over the years, proven in the market and in our production.


With extensive experience in the field of production equipment, occupying a prominent position in the market and being a Key member of the Association of Machine-building Industry, we strive to keep pace with advanced technology, to develop your skills in engineering and mastering the processing of polymers
 
Name:*
E-mail:
Phone:*
Fax:*
Time to call:
I consent to the processing
and storage of personal data

Выбрать язык:      

8-800-7750791
Бесплатно по РФ
 

Вы находитесь здесь:  

Вакуумный пресс Master Composite



Характеристики: 

Габаритные размеры
  • Размер «a» (высота) 2500mm
  • Размер «b» (глубина) 2140mm
  • Размер «с» (вынос стола)1800mm
  • Размер «d» (ширина) 3635mm
  • Размер рабочего стола 2760 x 1800mm
  • Масса в полной комплектации 2550кг
  • Характеристики
  • Мощность вакуумной станции 1.5 кВт
  • Мощность нагревательных элементов 40 кВт
  • Потребляемая мощность нагревателей 15 кВт/ч
  • Мембрана силиконовая 2mm Пневмо-система 7 bar
  • Расход воздуха пневмо-системы 50л.мин.
  • Вакуумная станция 63м.куб./ч.
  • Максимальная температура нагревательного купола 160 ⁰С
  • Тип нагревательных элементов Инфракрасные кварцевые лампы 600Вт х 68шт.
  • Тип управления режимами прессования Автоматический PLC контроллер Delta с сенсорным цветным дисплеем 7”
  • Максимальное давление прессования 0,95кг/см.кв.
  • Вакуумный стол подвижной


Особенности: 

Подвижной купол нагрева, оборудованный инфракрасными лампами, представляет собой стальную конструкцию внешнего силового каркаса, обшитую декоративными панелями и стальную конструкцию внутреннего каркаса, обшитую светоотражающими панелями из ячеистого алюминиевого сплава,  увеличивающего количество угловых отражений инфракрасных излучений от ламп.

Между каркасами проложен теплоизолирующий материал, который предотвращает потерю температуры в процессе работы и делает работу на оборудовании абсолютно безопасной.

Купол имеет смотровое окно, позволяющее вести визуальный контроль процесса прессования.

Для управления нагревательными лампами используются  регуляторы мощности, с помощью которых происходит плавное включение  и регулирование инфракрасных  ламп, тем самым лампы не подвергаются резким скачкам и перепадам напряжения, что существенно продлевает срок их службы и не оказывает воздействия на всю внешнюю сеть потребителя  в виде просадки напряжения во внешней сети.

Купол установлен на направляющих и приводится в движение четырьмя пневматическими цилиндрами фирмы Camozzi, с рабочим ходом 900mm.

Для синхронизации работы пневматических цилиндров применена цепная передача, которая обеспечивает синхронное передвижение нагревательного купола вверх и вниз.

Система перемещения купола высоконадежна и не требует дополнительного обслуживания в течении длительного срока эксплуатации. Для безопасности работы персонала, на мембранно - вакуумном прессе применена система инфракрасного барьера, которая предотвращает опускание купола, в момент, когда оператор находится в зоне перемещения купола.

Подвижной рабочий стол с мембраной, установленный на данном мембранно - вакуумном прессе состоит из силового стального каркаса, столешницы из алюминиевого листа толщиной 8mm. с насечками для откачки вакуума и прижимной рамки из алюминиевого профиля с установленной на ней силиконовой мембраной толщиной 2mm. Стол имеет прочные колеса, выточенные из высокопрочного стального сплава. Рабочий стол установлен на рельсы и приводится в движение оператором пресса без приложения особых усилий.

Прижимная рамка с силиконовой мембраной приводится в движение пневматическими цилиндрами фирмы Camozzi, что повышает производительность данного мембранно - вакуумного пресса.

Фиксация рамки производится с помощью качественных замков, исключающих вероятность нарушения герметичности стола при работе мембранно - вакуумного пресса.

Стол оснащен датчиками фирмы CAMSCO, контролирующими полное закрытие замков. Датчик температуры, установленный на поверхности мембраны, позволяет автоматизированной системе полностью контролировать заданную температуру прессования.

Силиконовая мембрана Немецкого производства, толщиной всего 2mm имеет высокую прочность, эластичность и устойчивость к высоким температурам прессования. Мембрана крепится к прижимной рамке при помощи силиконовых жгутов в паз профиля рамки, что облегчает и ускоряет монтаж и демонтаж мембраны, позволяет менять натяжение мембраны, без какого либо дополнительного инструмента.

На мембранно - вакуумном прессе Master Composite используется Немецкая вакуумная станция фирмы Busch, отлично зарекомендовавшая себя как на рынке, так и в нашем производстве вакуумных прессов серии Master на протяжении более 10 лет! Данная станция управляется полностью автоматически с панели оператора.

При производстве своего оборудования, компания Master использует комплектующие европейских производителей, таких как Pneumax, Cammozi, Schmalz и др., за долгие годы, зарекомендовавшие себя на рынке и на нашем производстве.

Имея большой опыт в сфере производства оборудования, занимая высокие позиции на рынке и являясь членом Ключевой Ассоциации Машиностроительной Индустрии, мы стремимся идти в ногу с передовыми технологиями, развиваем свои навыки в области машиностроения и освоения обработки современных полимеров

 
Имя:*
E-mail:
Телефон:*
Факс:*
Удобное время для звонка: